У вас устаревший браузер

К сожалению, ваш браузер слишком старой версии, чтобы просматривать этот сайт. Пожалуйста, обновите его до современной версии и повторите попытку.

Обновить браузер
Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе 47а Справочные телефоны: 31-43-60, 31-42-95, 31-43-99 (факс)
НОВОСТИ
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

В целях обеспечения законности в сферах жилищно-коммунального хозяйства и долевого строительства жилых домов и иных объектов недвижимости с 27 июля 2015 года в управлении Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе организован прием сообщений по телефону «горячей линии».

читать далее...
 ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ

Как Вы считаете, в каких случаях прокуратура должна защищать Ваши права?


  
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Методические материалы

Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Аттестационная комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Противодействие коррупции всегда было и является приоритетной задачей для органов прокуратуры.
Исходя из того, что участие России в ратифицированных Конвенции ООН против коррупции и Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию требует создания необходимых не только правовых, но и организационных предпосылок, в августе 2006 г. Генеральный прокурор Российской Федерации Ю.Я. Чайка утвердил новую стратегию работы органов прокуратуры по противодействию коррупции. В соответствии с ней прокуроры ориентированы не только на проведение проверок исполнения законов о государственной и муниципальной службе, но и на выявление коррупционных проявлений, а также порождающих их причин и условий.

С целью реализации положений статьи 36 Конвенции ООН против коррупции, а также с учетом того, что проявления коррупции могут наблюдаться в различных сферах жизнедеятельности государства и общества, в августе 2007 г. в Генеральной прокуратуре Российской Федерации создано специализированное подразделение по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции. Аналогичные подразделения создаются в субъектах Российской Федерации.

К компетенции управления и структурных подразделений на местах отнесены вопросы борьбы с коррупцией в сфере государственной и муниципальной службы, включая коррупцию среди лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, руководителей регионов и муниципальных образований, депутатов, судей, прокуроров и других публичных должностных лиц.

В состав управления входят отдел по надзору за соблюдением федерального законодательства и отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами, а также организационно-методическая группа.

Основные направления деятельности этих подразделений можно разбить на следующие группы:

выявление коррупционных проявлений и проведение по ним соответствующих проверок;
надзор за соблюдением законности при осуществлении оперативно-розыскной деятельности по делам коррупционной направленности;
осуществление надзора за соблюдением уголовно-процессуального законодательства в процессе расследования уголовных дел о фактах коррупции;
поддержание государственного обвинения в стадии судебного производства по таким уголовным делам;
участие в международном сотрудничестве с антикоррупционными и иными структурами других стран;
мониторинг и анализ исполнения законодательства о борьбе с коррупцией и выработка предложений по его совершенствованию.
Учитывая комплексный характер коррупции, проявления которой могут наблюдаться в сфере исполнения законодательства различных видов (бюджетного, антимонопольного, законодательства об использовании государственного имущества, о государственных закупках, о противодействии легализации преступных доходов и т.д.) управление правомочно осуществлять необходимые мероприятия по противодействию коррупции в сфере исполнения соответствующего законодательства во взаимодействии с иными профильными надзорными подразделениями Генеральной прокуратуры РФ.

Создающиеся подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции в аппаратах прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратур в оперативном отношении находятся в подчинении соответствующих прокуроров, но организационно их деятельность по указанным направлениям координируется специальным управлением центрального аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации.

Для повышения гарантий независимости при выполнении возложенных обязанностей и предупреждения фактов неправомерного служебного поведения работников специализированных подразделений установлена не только особая процедура их назначения на должность и освобождения их от должности, но и специальный порядок привлечения таких прокурорских работников к дисциплинарной ответственности. Назначение на должности проводится только после тщательного изучения личности кандидата, который должен обладать безупречным послужным списком и соответствующей репутацией. Отбор кандидатур как в территориальные подразделения в субъектах Российской Федерации и приравненные к ним специализированные прокуратуры, так и в управление происходит на специальной комиссии. Состав комиссии в Генеральной прокуратуре Российской Федерации утвержден приказом Генерального прокурора России, возглавляет её Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. На региональном уровне такие комиссии возглавляют прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.

Все отобранные прокурорские работники как на региональном, так и на федеральном уровне, назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с его согласия.

Тем самым в рамках общей схемы органов прокуратуры России создаётся вертикально интегрированная структура, которая призвана обеспечить системный подход к противодействию коррупции.

© 2003-2013 УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
Все права защищены